Инструкция для подключения почты для бизнеса
Почта для домена вот такого вида имя@site.ru — очень важный аксессуар для современной компании. Такая почта не только выглядит солидно и вызывает доверие, но и является настоящим инструментом для маркетологов. Создать такую почту не сложно и для этого можно воспользоваться несколькими способами:
- открыть собственный почтовый сервер и регистрировать ящики на хостинге;
- зарегистрироваться в G Suite, платное решение от Google;
- добавить проект в Яндекс.Коннект, есть бесплатная версия;
- подключить сервис от почтового гиганта Mail.ru, есть бесплатная версия.
Я использовал много разных вариантов для создания собственной почты для бизнеса, в каждом из них есть как преимущества, так и недостатки. По-моему мнению самым удобным является почта для бизнеса от Mail.ru. В этом статье я расскажу как правильно и быстро настроить красивую почту используя сервис от почтового гиганта.
Для всех манипуляций необходимо заранее приобрести домен, желательно RU если вы работаете в России и на российский рынок. Помните что домены РФ недоступны для создания собственной почты. Не стоит забывать что у вас должен быть аккаунт, а именно почтовый ящик на mail.ru.
Переходим на сайт biz.mail.ru, кликаем "Создать новый проект", вводите название проекта и капчу. Указываете ваш статус: физ. лицо или юр и продолжаем. Заходим в панель управления домена или DNS хостера и добавляем следующие записи: MX, SPF, DKIM, DMARC, FBL. А на сайте почтового сервиса указываем свой домен и ждём до 12 часов (обычно быстрее) чтобы обновились DNS по всему миру. Всё, дальше осталось добавить до 5000 своих сотрудников и выдать им персональный электронный ящик.
Я знаю что ничего не понятно и наверняка очень интересно. Так что не стесняйтесь, а обращайтесь ко мне за помощью.