С О З Д А Н И Е

Сайтов в Пензе

5 вещей, которые бесят больше всего на сайтах

Появилось немного свободного времени и я сразу захотел написать пост на сайт и в социальные сети, чтобы немного обновить контент и сказать, что мои услуги всё ещё актуальны. Тема сегодняшнего поста может показаться банальной и негативной, но она действительно будет полезна тем компаниям, которые имеют сайт. Итак, 5 вещей, которые бесят больше всего на сайтах.

1. Квизы. Опросники-вымогатели персональных данных лидируют по хейту у простых пользователей сети. Концептуально квиз предлагает посетителю пройти опрос с вариантами ответов и в конце демонстрирует форму для обратной связи. Почему бы сразу не показать итоговую стоимость, варианты подходящих товаров, в общем показать то что хотел увидеть человек по ту сторону экрана. Квиз просто собирает персональные данные и всё. Часто после заполнения опросника менеджеры дополнительно задают те же вопросы, чем выбешивают посетителя ещё больше. Совет бизнесу: дай ответ человеку прямо тут и сейчас или не делай квизы!

2. Отсутствие цен. Напишите нам в директ, за ценой в личку, оставьте заявку и мы вам ответим. Да кто вы, бл**ь, такие? Почему вы ведёте предпринимательскую деятельность с нарушением закона? Это не просто ваши хотелки скрывать цены, это ваша прямая обязанность! Да, есть продукты и услуги, которые в себе содержат много переменных и от них зависит итоговая стоимость, но вы об этом обязаны прямо и открыто сказать на своём веб-сайте. Принимаете оплату используя интернет-эквайринг - становятся публичной офертой  все данные о вас и о товаре (все потребительские свойства, цена, условия доставки и возврата).

3. Навязчивые онлайн-консультанты. В общем и целом консультанты это очень полезная вещь для любого бизнеса, даже лучше, чем обратный звонок. Но никогда не заставляйте этот скрипт открываться автоматически и, что ещё хуже, издавать противные звуки когда посетитель к этому не готов. Просто оставьте людям самостоятельно решать нужна ли им помощь и ваша консультация. Не будьте навязчивыми. Убирайте таймеры, триггеры - всё что нужно юзер сделает сам, если ему это будет нужно.

4. Всплывающие окна. Зачем они нужны, для кого это придумано. Ну допустим посетитель сайта теперь знает что он провёл на сайте пару минут и ничего не купил - это же ещё не повод оставлять вам персональные данные для обратного звонка. Для компании это означает только одно, что у вас:

а. Плохо настроена рекламная компания;
б. Плохо сделано SEO;
в. У вас нет той услуги или товара;
г. Слишком низкая/высокая стоимость;

5. Километровые пустыни. Откуда взялся тренд на сайты для слепых? Почему если есть заголовок - то он должен быть самого огромного размера, почему если есть фотография - она должна быть на весь экран, а то и больше, почему между секциями на сайте должны быть просто чудовищные отступы? Почему? Если на сайте имеется карта с местоположением компании, то она должна быть отдалена так, что можно видеть весь город и маленькую пипочку с логотипом. Это жутко неудобно. Совет: если на вашем сайте мало информации не нужно её растягивать - вы ещё не доросли до сайта, идите в социальные сети.

Text.ru - 100.00%


Другие уроки

Информация

  • Дата : 06.10.2022 22:57
  • Категория : Маркетинг
  • Просмотров : 433
1