Большие ограничения в социальных сетях
Все без исключения социальные сети (даже ненавистные мне Tik Tok и Twitter) - это отличное информационное поле для размещения своих идеи, мыслей, товаров и услуг, но с неприятными и серьёзными ограничениями.
Давайте обсудим самые важные из этих ограничений. Хоть соц. сети дают нам отличный функционал, возможность бесплатного размещения и как-то украсить свою страничку, в итоге всё равно все мы оказываемся под единым шаблоном. Творческим людям это очень не нравится и хочется внедрить по максимуму весь потенциал фирменного стиля компании, но нет такой возможности. Приступим:
1. Дизайн. Шапка, аватарка и оформление картинок в постах — этим и ограничивается наша возможность принести что-то уникальное в архитектуру аккаунта, но по итогу у вас как у всех нас всё расположено одинаково. С одной стороны это плюс, а с другой минус. Плюс только в том, что у большинства пользователей нет чувства прекрасного, а если и уродовать профиль, то по минимому :)
2. Поиск. Самое ужасное и глупое — это SEO под социальные сети. Поиск по социальным сетям одно из худших изобретений человечества, созданный в компьютерном аду. Зачастую алгоритмы ранжируют аккаунт только по количеству подписчиков. Если у вас группа или профиль из 100 человек, то вы никогда не будете в топ позициях поисковой выдаче, да и вряд ли кто-то захочет заказывать у вас услугу. Второй пример, если у вас аккаунт из 10000 человек, но вы назвали его своим брендом типа “SSP”, а основной деятельностью является разработка сайтов и ещё 10 дополнительных направлений, то человек не найдёт её в поиске по запросу “Создание сайтов в пензе”. Именно по этой причине всем приходится называть свои аккаунты прямым текстом, типа “Создание сайтов в Пензе”, ибо по другому тебя не найдут. Насчёт SEO (поймут профессионалы), для поисковиков типа Яндекс и Google передаются только три тега title, description и аватарка и то не все соц. сети это поддерживают. Так что найти ваш профиль в поисковых агрегаторах будет еще сложнее, а ими тоже пользуются миллионы человек.
3. Клиенты. Давайте зададим себе вопрос: кто видит наши посты, новости, публикации? Правильный ответ — только ваши подписчики, и то если только они не отключили показ ваших новостей (относится к вконтакте). Существует только один верный, проверенный годами, способ чтобы публикации вашей компании увидели как можно больше народу, нужно делать рекламу и, если так можно сказать, SEO оптимизацию.
4. Жизнь. Помимо красивого оформления, правильной оптимизации и описания аккаунта вам необходимо постоянно, ежечасно создавать жизнь. Живые группы и странички это успех. Там где есть лайки, комментарии, обсуждения, такой профиль предпочтёт пользователь или клиент. Никогда не забрасывайте аккаунт, современные алгоритмы постоянно отслеживают ваши действия как администратора и если вы и подписчики активны — то смело можно рекомендовать вас другим пользователям.
6. Это не ваше. В одном из прошлых постов я подробно рассказывал о том, что соц. сети это не ваш проект, вы не являетесь полным владельцем и поэтому сегодня вы там можете быть, а завтра вас могу заблокировать и придётся всё начинать сначала. Деньги, время, нервы, бессонные ночи — всё вылетит, как говорится, в трубу.
Помните, создавая свой сайт владельцем, администраторов, ответчиком являетесь только вы! Нужен красивый сайт — смелее обращайтесь к нам. В следующих постах я расскажу кто я, кто мы, как начать сотрудничать с нами, почему нам не стоит звонить, как мы защищаем ваши сайты и информацию. Стало интересно, тогда подписывайтесь, наша профиль не только для предпринимателей, но и для простых пользователей, которым мы бесплатно помогаем научиться программированию и других техническим специальностям и даём им реальную работу!