С О З Д А Н И Е

Сайтов в Пензе

Почему нельзя подражать Apple

В дизайне, в маркетинге, как и в политике, все прекрасно разбираются. Именно по этой причине каждый хочет идти по стопам именитых брендов. Заказчик мечтает быть как Стив Джобс, создать свою империю, чтобы их продукт и бренд был упакован в сайт в точности как у Apple, считая этот бренд премиальным с высоким ценником.

Простенькая, в минималистическом дизайне шапка сайт, огромный рекламный баннер, анимация на каждый элемент, на каждый пиксель и ОГРОМНЫЕ картинки с 3D визуализацией. Внизу страницы простая форма для заказа и всё. Вот такое обычно техническое задание у современных заказчиков сайтов. Хорошо это или плохо? Я не знаю, но расскажу почему вам стоит отказаться от подобных решений и почему вредно подражать магии и концепту Apple.

Подобная магия работает только для тех компаний, которые уже, итак, у всех на слуху. Человек, который хочет купить что-то от нужного ему бренда заходит к ним в интернет-магазин и покупает товар, при этом ему будет плевать какой у бренда внешний вид сайта. Но в нашей реальности для российской компании нужно приложить массу усилий, чтобы получить лояльность от покупателя и дело тут далеко не в дизайне. Заострять внимание только на красивом представлении товаров и анимашек тут работать не будет.

По моему скромному мнению, компания Apple не относится к премиальному сегменту, за рубежом технику Стива Джобса и Тима Кука может позволить себе даже курьер пиццы. И мне не понятно зачем каждый предприниматель хочет связать себя хоть какими-то узами с Apple, а не с Aliexpress например. При анализе современных сайтов я так устал от дизайнерских бесконечных простынь с очень скучным и скупым текстом. Пример: компания создаёт премиум мебель, на сайте две картинками, сотни гигабайт анимации и видео файлов, с километрами пустого места и несколькими параграфами текста. Всё бы ничего, но этот бренд мало кто знает, в SEO у них успехов нет, а в нише премиум мебели им приходится тратить сотни тысяч рублей на рекламу в месяц. Правильный этот подход или нет - жду ваш комментарий ниже.

Text.ru - 100.00%


Другие уроки

Информация

  • Дата : 10.04.2022 22:13
  • Категория : Маркетинг
  • Просмотров : 61
1