С О З Д А Н И Е

Сайтов в Пензе

Почему ваш сайт не может продавать

После того как социальные сети прекратили приносить прибыль, радость, клиентов, вы созрели для создания своего сайта, который будет подвластен только вам и никто кроме суда и Роскомнадзора не смогут запретить его. Отлично, вы наняли дизайнера, который сверстал вам красивую тему для битрикса, программиста, который подкрутил гайки и сделал интеграцию с вашей базой в 1с. Вы довольный, откинулись в кресле, положили ноги на стол, сидите и ждёте новых клиентов.

Продаж нет 5 минут, 30 минут, 10 часов, прошёл рабочий день, а никто так и ничего не купил. На следующее утро вы нанимаете ультра пензенского маркетолога, он советует дать рекламу у блогеров, потому что это же современно. Вы платите блогерам, потом Яндексу, потом SEO-шнику, потом нанимаете в штат новых сотрудников или ищите их среди самозанятых - как итог деньги, потрачены зря, продаж нет. Что же делать и почему всё так произошло?

Маловероятно, но сайт может банально быть недоступным: истёк срок регистрации домена, закончился срок хостинга, технические проблемы у хостинга, сервер на профилактике или неправильная его настройка. Например мы отслеживаем работоспособность сайта каждую минуту, если сервер не отвечает в течение 5 минут тогда мы оперативно решаем проблему.

Ошибки на сайте так же могут стать причиной того, что у вас нет продаж. Попробуйте самостоятельно оформить заказ, проверьте все ссылки, все кнопки, откройте сайт на разных устройствах, удобно ли вам пользоваться собственным творением. Может быть такое что посетители просто не могут физически сделать заказ.

Неудобная навигация на сайте. Слишком трудное меню, большое количество категорий и подкатегорий, неправильное их заполнение так же снижает юзабилити интернет-магазина. Внимательно продумайте меню, по возможности сделайте его проще. Это вы и ваши сотрудники прекрасно знают ассортимент вашей компании, сделайте его удобным для понимания простым посетителям, которые впервые видят ваш магазин. Сюда же можно добавить отсутствие цен на сайте. Понятное дело что рынок нестабилен, цены скачут то туда, то сюда. Знайте что если у вас нет цен на сайте, то клиент обратится к конкуренту, который демонстрирует цены.

Отсутствие трафика на сайте - наверно самая популярная проблема из-за которой отсутствуют продажи. Очевидно если нет покупателей не будут идти и продажи. Трафик можно привлекать разными способами: SEO, рекламные компании, офлайн-маркетинг. Обращайтесь к профессионалам, это очень сложная и дорогая наука.

Есть SEO и рекламные компании, но люди всё-равно не покупают. Тогда проверьте ту ли аудиторию вы зовёте на свой сайт. SEO и реклама должна приводить клиентов которые хотят купить у вас что-то, не зовите людей, которые хотят например построить дом своими руками, почитать отзывы или посмотреть фото о товаре. И помните - ваша продукция должна быть конкурентной, не завышайте цены, предлагайте гибкие условия по заказу, доставке и возможной отмене заказа. Если вы малоизвестная компания к вам боятся обращаться. Для этого стоит сделать несколько видов приёма платежей (банковские карты, платёжные системы, оформление рассрочки, кредита), стоит подробно но просто описать условия доставки (клиента может оттолкнуть тот факт если ему придётся дополнительно платить за доставку). Дайте клиенту сделать выбор: выбор не только товаров, а ещё и способа оплаты, способов доставки.

В заключении хочется добавить ещё один пункт - быстрая обратная связь. Обратная связь сама по себе обязана быть, но если она будет ещё и быстрой - это только плюс в вашу карму. Отвечайте на все звонки, отвечайте на сообщения на почту, если установлен онлайн-консультант нужно выделить человека, который будет отвечать всем в рабочее (желательно и в нерабочее) время. Сделайте всё, чтобы пользователь не ждал вас.

Text.ru - 100.00%


Другие уроки

Информация

  • Дата : 13.04.2022 13:00
  • Категория : Маркетинг
  • Просмотров : 54
2