Таргетированная реклама или контекстная? Как определиться?
Для эффективного продвижение своего бизнеса в Интернете к сожалению для предпринимателей необходимо пользоваться платной рекламой. Но такое разнообразие направлений может запутать владельца компании. Так куда вкладываться - это я сегодня с удовольствием расскажу.
Нужно понимать что цель у любой рекламы едина - привести новых клиентов, но способы и методы у контекстной и таргетированной рекламы разные. И дело тут не только что контекст для поисковиков, а таргет для соц. сетей. Так как многие ИП-шники не желают разбираться в IT и менеджменте специально для этой категории я выдам всё без лишней воды с чёткой инструкцией!
Лучше выбрать контекст, если:
- важно получить мгновенный результат;
- ваши клиенты взрослое поколение;
- уже есть спрос на ваш продукт;
- очень большая/широкая/запутанная аудитория;
- у вас крупный сайт или интернет-магазин;
- если у вас высокие цены и дорогая продукция.
Перейдем к таргетированной рекламе. Её лучше выбрать, если:
- если у вас новый товар или услуга, о которой мало кто знает;
- вы точно знаете портрет вашего покупателя;
- вы не занимаетесь продажами;
- важно не заработать, а информировать как можно больше людей;
- у вас нет сайта и небольшой рекламный бюджет.
Контекст для серьезного бизнеса и крупных денег, а таргет помогает охватить большую аудиторию. Контекст приносить очень горячего клиента, который знает что ему нужен ваш товар или услуга, а таргет более дешевое удовольствие, так как очень большой процент отказа.