Мой самый первый кейс
Строительная тематика стала для меня отправной точкой в карьере. Я закончил для себя шумную карьеру фотографа и отдался полностью разработке и продвижению сайтов. Многим из вас тема как потратить меньше и получить больше будет интересна и поэтому я публикую этот кейс: как я смог за несколько месяцев заставить кричать от шока и счастья своих заказчиков.
Вообще тема загородного строительства - это одна из самых высококонкурентных ниш, выше только авто, кредиты/ипотека, недвижимость. Большинство до сих пор думает что туда можно пробиться только благодаря большим вложениям. Но это не так - мой опыт и практика показывают, что SEO для строительства домов и бань работала и в 2010 года и продолжает работать в 2022 году. Честно признаться сейчас у меня более 40 сайтов на обслуживании только с нишей строительство домов, бань, бытовок и прочих деревянных построек.
Сама история началась от сообщения клиента с просьбой сделать продвижение строительного сайта на joomla. Посидев вечер и поизучав что можно предпринять, я предложил клиенту самый сложный путь, а именно создать сайт с нуля. Кто в теме понимает, что сайт с нуля в первый год вообще нереально продвигать, тем более в такой сложной категории и в самом сложном регионе Москва и московская область, но у меня получилось уговорить владельца компании, мы подписали договор и я приступил к работе.
Первый месяц всё шло без каких-либо заморочек, я добавлял типовые проекты, делал описание и менял цены по просьбе заказчика, писал тексты. Хочу заметить я никогда не был сторонником закупок ссылок и сейчас им не являюсь и от этого моя работа была ещё тяжелее, ведь работать надо было в "белую". Мы практически каждый день созванивались, я рассказывал что я успел сделать, меня выслушивали, но было ощущение что они мне не доверяли и просто ждали следующий месяц, чтобы отказаться от моих услуг. Заранее я конечно же их предупредил, что SEO это долго и займёт примерно 2-4 месяца.
Наступил второй месяц - я уже немного расстроился, так как деньги мне на счёт от них не поступало и работать бесплатно особо желания тоже не было. Депрессия, выгорание, синдром самозванца практически окутали меня как вдруг звонок от этого заказчика, который радостным голосом спрашивает волшебник ли я и требует номер карты для оплаты. Я, удивившись, спросил: "Что случилось?", а он только: "Да как так-то?! Мы работаем с разными агентствами и уже второй год не могут вывести сайт в ТОП, а ты... Да ещё так быстро!".
Речь идёт конечно не о ТОП один в выдаче Яндекса и Google, а о второй странице. Но как я услышал, это была большая победа для небольшой компании в Москве. По итогу сайт стал лидером в своей нише и с бюджетом 172 тысячи рублей - я вывел сайт в ТОП и удерживал его там ровно год. А раньше этой же компании приходилось тратить 100 тысяч рублей в месяц на рекламу, а благодаря SEO строительная компания стала получать горяченных клиентов условно бесплатно.