Опыт подписки Яндекс Бизнес
Сразу хочется сказать, что эта статья - это всего лишь мой опыт в тестировании данного сервиса. Мне ради любопытства хотелось попробовать на себе что это и как данные сервис поможет моим клиентам. Цель: рассказать вам своё видение и опыт использования и ничего больше, а то меня замучаю левые сотрудники Яшки телефонными звонками.
Как всегда дело было вечером, делать было нечего, вижу рекламу от Яндекса, что якобы вы можете рекламироваться по всему интернету по подписке. Ммм. Я же тоже работаю с клиентами в основном по подписке, то есть платят меньше, но стабильно каждый месяц. А давай попробую.
Яндекс как и другая компания заинтересована заработать больше денег и по этой причине говорит красиво, например если я потрачу 6000 рублей в месяц то гарантировано получу 200 потенциальных клиентов, а если 11 тысяч, тогда 400! Я в душе математик (хоть и никогда её не любил) и проверил цифры. Получается в среднем на 1 потенциального клиентам получается по 30 рублей. Это дешевле чем в директе, а значит продолжаю опыт.
Выбрал тариф, все настроил, а именно карточку компании, акционное предложение, красивую кнопочку действия, витрину для Яндекс Карт, текст объявления - ничего необычного, просто и понятно! Оплатил, подготовился ждать 400 клиентов, сижу, жду.
Из статистики видно, что за 11 тысяч рублей с моей карточкой было ровно 394 взаимодействия, из которых только 12 человек искали именно мою компанию. Дискавери переходы - это конечно хорошо. Меня показывали даже тем, кто меня не искал, но где же звонки?
За 11 тысяч деревянных было: 5 построений маршрута, 10 кликов по телефону, 9 переходов на сайт. И всё. То есть мне позвонил только один человек поинтересовался моим предложением и пропал (возможно это был оператор внештатный). И стоит отметить что я рекламировал не себя, а сайт моего хорошего клиента, который занимает массовым производством мужской и женской одежды.
Как итог хочется сказать, что мне сервис не понравился. Сотрудники Яшки, не звоните мне пожалуйста. Я так устал от вас. Не буду я больше пользоваться подпиской Яндекс Бизнес. Мне не зашло, возможно не зайдет онлайн-бизнесу. Точно подойдет этот инструмент для автомастерских, гостиниц, ресторанов, и другим компаниям, где требуется присутствие клиента.